Направления работы ресурсного центра на 2018/2019 учебный год

Направления работы ресурсного центра

системы образования Гродненской области  по теме

«Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга» на базе учреждения образования

«Государственная средняя школа № 3 г. п. Зельва» на 2018/2019 учебный год

 

ФИО работника

Направления работы ресурсного центра,

которые реализует работник школы

1

Игнатовец Е.В.

1.  Подготовка и проведение научно-практических конференций, семинаров по актуальным вопросам профориентационной работы с учащимися;

2.  Содействие функционированию сети районных, областных методических объединений или формирований педагогических работников;

3.  Организация методических консультаций по вопросам профессиональной ориентации обучающихся;

4.  Участие в формировании банка педагогической и методической информации;

5.  Изучение перспективного педагогического опыта и достижений в системе образования и его распространение;

6.  Организация и осуществление выставочной деятельности по пропаганде новых технологий профориентационной работы;

7.  Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта профориентационной работы с учащимися;

8.  Содействие в проведении инновационной работы методическим объединениям педагогических работников, отдельным педагогическим работникам и творческим коллективам (группам);

9.  Подготовка методических рекомендаций по направлениям деятельности ресурсного центра;

10.  Взаимодействие с другими ресурсными центрами.

2

Духтик В.И.

1.  Реализация проекта «Человек недели»;

2.  Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

3.  Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

4.  Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

3

Сурага И.Б.

1.  Организация работы школьной бизнес-компании, создание условий для получения учащимися практических навыков по основам предпринимательства и управления, развития экономического образования и молодежного предпринимательства;

2.   Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

3.   Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

4.   Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

4

Сущевич Ж.П.

1.  Внедрение системы оценки уровня готовности пятиклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга;

2.  Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

3.  Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

4.  Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

5

Щиглинская И.Т.

1.  Руководство работой учащихся по изданию школьной газеты «Ритм»;

2.  Организация работы по профессиональной ориентации и подготовке школьников к получению профессии журналиста;

3.  Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

4.  Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

5.  Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

6

Рудая Е.М.

1.   Внедрение системы оценки уровня готовности семиклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга;

2.   Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

3.   Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

4.   Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

7

Климчук С.А.

1.  Организация работы по профессиональной ориентации и подготовке школьников к получению профессии экологического профиля на основе социологического мониторинга;

2.  Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

3.  Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

4.  Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

8

Сидорко Л.Б.

1.  Организация работы по профессиональной ориентации и подготовке школьников к получению профессии экскурсовода;

2.  Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования;

3.  Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

4.  Подготовка методических рекомендаций по направлениям своей деятельности.

9

Стрижиченко А.М.

1.  Реализация и сопровождение веб-сайта ресурсного центра школы;

2.  Подготовка материалов для проведения 3Dэкскурсий с учащимися как эффективной формы профориентационной работы;

3.  Освоение информационных технологий нового поколения, включая информационные технологии реального времени, высокоскоростной обмен информацией, использование распределенных вычислительных ресурсов, в том числе сетевых;

4.  Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся;

5.  Создание медиатеки по профориентационной работе с учащимися, предназначенной для работы с педагогами и учащимися района, области.

СОГЛАСОВАНО

Директор учреждения образования

«Государственная средняя школа

№ 3 г.п. Зельва

                       Комякевич Л.И.

13.09. 2016 года

 

 

УТВЕРЖДЕНО

методическим советом

Протокол  № 4/4

от 13.09.2016

План работы

Ресурсного центра системы образования Гродненской области 

по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга» на базе учреждения образования «Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва»

на 2016 – 2021 годы

№ п/п

Название мероприятия

Дата, время, место проведения

Форма проведения

Предполагаемая категория слушателей

Предполагаемый результат, ресурс /

Предлагаемые слушателям методические продукты, ресурсы

I.                   ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

Создание творческой группы педагогов

Сентябрь 2016

 

Педагоги учреждения образования

 

Творческая группа

2

Систематизация дидактических материалов по теме

«Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

 

Ноябрь-декабрь

Электронный журнал

Педагоги учреждения образования

 

Учебно-методические комплексы

3

Обобщение и распространение передового педагогического опыта по оргнизации профориентационной деятельности в учреждении образования;

 

 

Участие в методических объединениях классных руководителей, конкурсах педмастерства

Педагоги учреждения образования

 

 

4

Создание видео визитки ресурсного центра

Декабрь 2016

 

Педагоги учреждений образования района, области

Видеоролик

5

Разработка и оформление буклета ресурсного центра  «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

 

Январь 2017

 

Педагоги учреждения образования

Буклет

6

Подготовка и проведение конференций, семинаров, консультаций,  мастер-классов  по использованию программы «Профиль 2.0.», «Самоопрееление».

Организация методических консультаций по конструированию профориентационной работы с учащимися

Декабрь- май

Конференции, семинары

Педагоги учреждения образования

 

Методические рекомендации,

учебно-методические комплексы, сборники

7

Взаимообмен опытом

с другими учреждениями образования

Постоянно

Форум

Педагоги учреждений образования района, области, участники инновационной деятельности

Методические рекомендации,

учебно-методические комплексы

8

Предоставление методических материалов по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

 

Постоянно

Сетевое взаимодействие

Педагоги учреждений образования района, области

Библиотека методических материалов

9

Организация обучения педагогов других учреждений образования

Постоянно

Дистанционные курсы

Педагоги ,

руководители учреждений образования района, области

Электронный ресурс

«Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

II.                ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1

Содействие функционированию сети районных методических объединений, семинаров, практикумов  для заместителей директоров по учебной работе, воспитательной работе

На протяжении учебного года

Консультации

Руководители районных МО, заместители директоров

Методические рекомендации, информационные материалы

2

Проведение заседания МО заместителей директоров по учебной работе, воспитательной работе «Использование информационных технологий в оценке уровня готовности старшеклассников

к осознанному профессиональному самоопределению

на основе социологического мониторинга»

Апрель

Семинар-практикум

Заместители директора по УР, ВР, курирующие работу по профориентации учащихся

Учебно-методические комплексы «Использование информационных технологий в профориентационной работе»

3

Содействие функционированию сети районных методических объединений, семинаров, практикумов  для заместителей директоров по учебной работе, воспитательной работе

На протяжении учебного года

Консультации

Руководители районных МО, заместители директоров

Методические рекомендации, информационные материалы

4

Работа классного руководителя по формированию готовности учащихся к профессиональному выбору

Февраль 2017

Районное методическое объединение классных руководителей

Классные руководители учреждений образования района

Публикация в СМИ, методические материалы

5

Психологическое сопровождение школьников на этапе профессионального самоопределения как условие повышения качества образования

Март

2017

Районное методическое объединение педагогов-психологов

Педагоги-психологи учреждений образования района

информационные материалы

6

Факультативное занятие «Моё профессиональное будущее»

Февраль 2017

Мастер-класс

Руководители факультативно-го занятия «Моё профессиональное будущее»

Презентация работы по использованию активных форм проведения факультативного занятия

7

Консультации по проведению факультативного занятия «Моё профессиональное будущее»

В течение года

Консультации

Руководители факультативного занятия «Моё профессиональное будущее»

Методические материалы

8

Проведение заочного конкурса на лучшую разработку факультативного занятия «Моё профессиональное будущее»

Май

2017

Заочный

конкурс

Руководители факультативного занятия «Моё профессиональное будущее»

Сборник информационных материалов

9

 «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении подростка»

Апрель 2017

Родительская конференция

Педагоги учреждений образования, родительская общественность

Презентация опыта работы, информационные вестники

III.             ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1

 

 

 

 

 

 

Проведение консультаций для педагогов Гродненской области (e-mail, скайп, индивидуально)

На протяжении учебного

года

Индивидуальные консультации

Педагоги учреждений образования Гродненской области

Информационно-методические материалы

 

Проведение ПК педагогов на базе ГрОИРО по вопросам использования системы оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга (мастер-классы):

«Развитие познавательных интересов, творческих способностей учащихся на факультативных занятиях с целью осознанного профессионального самоопределения старшеклассников»;

«Использование информационных технологий для успешного самоопределения учащихся»;

«Формы и методы ориентации учащихся на выбор педагогической профессии»

На протяжении учебного

года

Мастер-классы

Заместители директора,

педагоги учреждений образования Гродненской области

Информационно-методические материалы, методические разработки, методические рекомендации

 

Проведение  семинара-практикума «Теоретические и практические основы внедрения системы  оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

Ноябрь 2016

Семинар-практикум

Методисты РУМК, заместители директора по УР, ВР, курирующие работу по профориентации учащихся

Информационно-методические материалы, учебно-методические комплексы

IV.             ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1

Размещение организационно-методических материалов на сайте школы в рубрике «Ресурсный центр»

В течение учебного года

Сайт

Педагоги

области

Положение о ресурсном центре,  план работы ресурсного центра, видеовизитка, методические материалы

2

Онлайн-консультирование по вопросам профессионального самоопределения учащихся

На протяжении учебного года

Информационный портал

Учащиеся учреждений образования, законные представители

Информационные материалы

3

Размещение информации о работе ресурсного центра на сайте отдела образования, спорта и туризма Зельвенского райисполкома,  ГрОИРО

В течение учебного года

Сайт

Педагоги

области

Положение о ресурсном центре,  план работы ресурсного центра, видеовизитка, методические материалы

4

Участие в интернет- семинарах, конференциях, вебинарах

В течение учебного года

Интернет- семинары, конференции, вебинары

Педагоги

области

Публикации, электронное СМИ

5

Межрегиональное сотрудничество с учреждениями образования Гродненской области

В течение учебного года

Обмен опытом через

e-mail, «Облачные технологии»

Администрация, педагоги учреждений образования

Ознакомление педагогов с материалами ресурсного центра

V.                УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1

Участие в республиканских семинарах, педагогических чтениях, лекциях

На протяжении учебного года

Семинар

Педагоги, члены творческой группы

Методические материалы

2

Участие в методических выставках

Ноябрь 2016

Выставка

Педагоги учреждений образования

Демонстрация методических материалов

3

Республиканский семинар на базе Центра

ноябрь 2017

Семинар

Работники ООСиТ, РУМК,  педагоги учреждений образования

Обобщение опыта по профориентации Центра.

Методическая выставка.

Демонстрация работы сайта Центра.

 

 

VI. ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ

1.      Газета «Праца»

 

2.      «Настаўніцкая газета»

 

3.      «Народная асвета»

 

4.Научно-методические журналы 

 

Руководитель областного  ресурсного центра                               Е.В.Игнатовец

Координатор ресурсного центра (на уровне района)                    Ж.А.Кедало

Координатор ресурсного центра (на уровне области)                   И.Т.Малевич

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника управления

образования Гродненского областного

исполнительного комитета

_________________ Г.В.Курганская

СОГЛАСОВАНО

Проректор ГУО «Гродненский областной институт развития образования»

________________ О.Г.Пищик

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заведующий Зельвенским РУМК,

куратор  в районе  ресурсного центра

 

___________________Ж.А.Кедало

СОГЛАСОВАНО

Начальник центра идеологической и воспитательной работы  ГУО «Гродненский областной институт развития образования», координатор в области  ресурсного центра

_________________________ Е.П.Акимова

 


Контактные телефоны:      

 

Директор школы  Комякевич Людмила Иосифовна –801564 72701

План работы

ресурсного центра системы образования Гродненской области 

по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга» на базе учреждения образования

«Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва» на 2018/2019 учебный год

 

№ п/п

Название мероприятия

Дата, время, место проведения

Ответственный

 

Предполагаемая категория слушателей

Предполагаемый результат, ресурс/

Предлагаемые слушателям методические продукты, ресурсы

 

I.                   ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

Создание творческой группы педагогов

Сентябрь 2017

 Игнатовец Е.В.

Педагоги учреждений образования 

Творческая группа

2

Систематизация дидактических материалов по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

Ноябрь - декабрь

Сущевич Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Педагоги учреждений образования

 

Учебно-методические комплексы

3

Распространение передового педагогического опыта по организации профориентационной деятельности в учреждении образования

Ноябрь - апрель

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования

Публикации в средствах массовой информации

4

Проведение конференций, семинаров, консультаций,  мастер-классов  по использованию программы «Профиль 2.0.», «Самоопрееление»

Сентябрь - май

Игнатовец Е.В.

Сущевич Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Педагоги учреждений образования

Методические рекомендации,

учебно-методические комплексы, сборники

5

Организация методических консультаций по конструированию профориентационной работы с учащимися

Сентябрь - май

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования

Методические рекомендации,

учебно-методические комплексы, сборники

6

Взаимообмен опытом с другими учреждениями образования

Постоянно

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области, участники инновационной деятельности

Методические рекомендации,

учебно-методические комплексы

7

Предоставление методических материалов по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

Постоянно

Сущевич Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Библиотека методических материалов

8

Организация обучения педагогов других учреждений образования, в том числе и через дистанционные курсы

Постоянно

Игнатовец Е.В.

Стрижиченко А.М.

Педагоги,

руководители учреждений образования района, области

Электронный ресурс

«Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

9

Реализация проекта «Человек недели»

 

На протяжении учебного года

Духтик В.И.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

10

Апробация инновационных образовательных технологий, методик, моделей, форм организации профориентационной работы и их адаптация к имеющимся условиям функционирования учреждения образования

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

11

Участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по профориентации учащихся

На протяжении учебного года

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Стрижиченко А.М.

Педагоги учреждений образования района, области

Фонд аудиовизуальных и интерактивных средств обучения

12

Организация работы школьной бизнес-компании, создание условий для получения учащимися практических навыков по основам предпринимательства и управления, развития экономического образования и молодежного предпринимательства

На протяжении учебного года

Сурага И.Б.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

13

Внедрение системы оценки уровня готовности пятиклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга

На протяжении учебного года

Сущевич Ж.П.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

14

Руководство работой учащихся по изданию школьной газеты «Ритм»

На протяжении учебного года

Щиглинская И.Т.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Выпуск школьной газеты «Ритм»

15

Организация работы по профессиональной ориентации и подготовке школьников к получению профессии журналиста

На протяжении учебного года

Щиглинская И.Т.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

16

Внедрение системы оценки уровня готовности семиклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга

На протяжении учебного года

Рудая Е.М.

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

17

Организация работы по профессиональной ориентации и подготовке школьников к получению профессии экологического профиля на основе социологического мониторинга

На протяжении учебного года

Климчук С.А.

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

18

Организация работы по профессиональной ориентации и подготовке школьников к получению профессии экскурсовода

На протяжении учебного года

Сурага И.Б.

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

19

Реализация и сопровождение веб-сайта ресурсного центра школы

На протяжении учебного года

Стрижиченко А.М.

Педагоги учреждений образования района, области

Веб-сайт ресурсного центра

20

Подготовка материалов для проведения 3D экскурсий с учащимися как эффективной формы профориентационной работы

На протяжении учебного года

Стрижиченко А.М.

Педагоги учреждений образования района, области

Материалы для проведения 3D экскурсий

 

II.                ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1

Подготовка и проведение научно-практических конференций, семинаров по актуальным вопросам профориентационной работы с учащимися

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

2

Содействие функционированию сети районных, областных методических объединений или формирований педагогических работников

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Руководители районных МО

Методические рекомендации, информационные материалы

3

Организация методических консультаций по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации

4

Участие в формировании банка педагогической и методической информации

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Банк данных педагогической и методической информации

5

Изучение перспективного педагогического опыта и достижений в системе образования и его распространение

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Педагогический опыт

6

Организация и осуществление выставочной деятельности по пропаганде новых технологий профориентационной работы

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Демонстрация методических материалов

7

Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта профориентационной работы с учащимися

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги учреждений образования района, области

Банк данных передового педагогического опыта профориентационной работы

8

Содействие в проведении инновационной работы методическим объединениям педагогических работников, отдельным педагогическим работникам и творческим коллективам (группам)

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги-новаторы района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

9

Подготовка методических рекомендаций по направлениям деятельности ресурсного центра

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Педагоги учреждений образования района, области

Методические рекомендации, информационные материалы

10

Взаимодействие с другими ресурсными центрами

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Ресурсные центры области

Информационные материалы

 

III.             ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1

Проведение консультаций для педагогов Гродненской области (e-mail, скайп, индивидуально)

На протяжении учебного

года

Игнатовец Е.В.

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Стрижиченко А.М.

Педагоги-психологи учреждений образования

Информационно-методические материалы, методические разработки, методические рекомендации

2

Повышение квалификации педагогов на базе ресурсного центра по вопросам использования системы оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга (мастер-классы)

На протяжении учебного

года

Игнатовец Е.В.

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Стрижиченко А.М.

Заместители директора,

педагоги учреждений образования Гродненской области

Информационно-методические материалы, методические разработки, методические рекомендации

3

Проведение  семинара-практикума «Теоретические и практические основы внедрения системы  оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»

Октябрь 2017

Игнатовец Е.В.

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Стрижиченко А.М.

Методисты РУМК, заместители директора по УР, ВР, курирующие работу по профориентации учащихся

Информационно-методические материалы, учебно-методические комплексы

 

IV.             ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1

Размещение организационно-методических материалов на сайте школы в рубрике «Ресурсный центр»

В течение учебного года

Игнатовец Е.В.

Стрижиченко А.М.

Педагоги

области

План работы ресурсного центра, видеовизитка, методические материалы

2

Онлайн-консультирование по вопросам профессионального самоопределения учащихся

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

Стрижиченко А.М.

Учащиеся учреждений образования, законные представители

Информационные материалы

3

Размещение информации о работе ресурсного центра на сайте отдела образования, спорта и туризма Зельвенского райисполкома,  ГрОИРО

В течение учебного года

Стрижиченко А.М.

 

Сайт ресурсного центра

4

Участие в интернет- семинарах, конференциях, вебинарах

В течение учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги

области

Публикации, электронное СМИ

5

Межрегиональное сотрудничество с учреждениями образования Гродненской области

В течение учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги

области

Методические материалы

6

Обмен опытом через e-mail, «Облачные технологии», ознакомление педагогов с материалами ресурсного центра

В течение учебного года

Игнатовец Е.В.

Стрижиченко А.М.

Администрация, педагоги учреждений образования

Методические материалы

 

V.                УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1

Участие в республиканских семинарах, педагогических чтениях, лекциях

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

 

Педагоги, члены творческой группы

Методические материалы

2

Участие в республиканских методических выставках

На протяжении учебного года

Игнатовец Е.В.

Духтик В.И.

Сурага И.Б.

Сущевич Ж.П.

Щиглинская Ж.П.

Рудая Е.М.

Климчук С.А.

Сидорко Л.Б.

Стрижиченко А.М.

Педагоги учреждений образования

Демонстрация методических материалов

 

 

 

 

 

 

 

             

 

План составила заместитель директора по учебной работе Игнатовец Е.В. 

План составила заместитель директора по учебной работе Игнатовец Е.В.

Аддзел адукацыі, спорту і турызму Зэльвенскага раённага выканаўчага

камітэту

Установа адукацыі

“Дзяржаўная сярэдняя школа № 3 г.п. Зэльва”

Отдел образования, спорта и туризма Зельвенского районного исполнительного

комитета

Учреждение образования

«Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва»

 

 

                 З А Г А Д                                                П Р И К А З

       01.10.2017   №

                 г.п. Зэльва

 

Об организации работы ресурсного центра системы образования Гродненской на базе учреждения образования «Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва» в 2017/2018 учебном году

        

С целью расширения спектра форм трансляции опыта работы учреждения образования по профессиональной ориентации учащихся, более активного продвижения услуг ресурсного центра на уровне области и республики

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Продолжить в 2017/2018 учебном году работу ресурсного центра системы образования Гродненской области по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга» на базе учреждения образования «Государственная средняя школа № 3 г. п. Зельва».

2.       Утвердить план работы ресурсного центра системы образования Гродненской области по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга» на 2017/2018 учебный год согласно приложения 1 к приказу.

3.       Включить в состав творческой группы работников, непосредственно осуществляющих реализацию направлений работы ресурсного центра, следующих работников школы:

Игнатовец Екатерину Вацлавовну, заместителя директора по учебной работе

Духтик Валентину Ивановну, заместителя директора по воспитательной работе

Сурага Ирину Борисовну, учителя начальных классов

Сущевич Жанну Павловну, учителя физики, классного руководителя 5 «А» класса

Щиглинскую Инну Тадеушевну, учителя русского языка и литературы, классного руководителя 6 «А» класса

Рудую Елену Михайловну, учителя русского языка и литературы, классного руководителя 7 «А» класса

Климчук Светлану Алексеевну, учителя биологии

Сидорко Лилию Борисовну, учителя истории

Стрижиченко Анастасию Михайловну, инженера-программиста

4.       Назначить руководителем ресурсного центра системы образования Гродненской области  по теме «Система оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга» Игнатовец Екатерину Вацлавовну, заместителя директора по учебной работе.

5.       Утвердить направления работы ресурсного центра системы образования Гродненской области на 2017/2018 учебный год и список работников,  ответственных за их реализацию согласно приложения 2 к приказу.

6.       Установить в 2017/2018 учебном году повышение тарифного оклада (ставок) на период деятельности ресурсного центра из премиального фонда учреждения следующим работникам школы:

Игнатовец Е.В., заместителю директора по учебной работе – на 15 %;

Духтик В.И., заместителю директора по воспитательной работе – на 10 %;

Сурага И.Б., учителю начальных классов, руководителю школьной бизнес-компании – на 20 %;

Сущевич Ж.П., учителю физики, классному руководителю 5 «А» класса – на 10 %;

Щиглинской И.Т., учителю русского языка и литературы, классному руководителю 6 «А» класса – на 10 %;

Рудой Е.М., учителю русского языка и литературы, классному руководителю 7 «А» класса – на 10 %;

Климчук С.А., учителю биологии – на 10 %;

Сидорко Л.Б., учителю истории – на 10 %;

Стрижиченко А.М., инженеру-программисту – на 10 %.

7.       Заместителю директора по учебной работе Игнатовец Е.В.:

7.1.  обеспечить методическое, организационно-педагогическое, материально-техническое сопровождение  работы ресурсного центра.

в течение 2017/2018 учебного года

7.2. организовать трансляцию передового опыта, освещать ход и результаты деятельности ресурсного центра в средствах массовой информации.

постоянно

7.3.                        совершенствовать и обновлять банк данных внедрения современных педагогических технологий в организацию  работы ресурсного центра учреждения образования.

постоянно

7.4.                        предоставить в районный учебно-методический кабинет отчет о проделанной работе ресурсного центра за 2017/2018 учебный год.

до 31.05.2018 года

8.  Работникам школы, входящим в состав творческой группы, осуществляющей реализацию направлений работы ресурсного центра (Духтик В.И., Сурага И.Б., Сущевич Ж.П., Рудой Е.М., Климчук С.А., Сидорко Л.Б., Стрижиченко А.М.), предоставить заместителю директора по учебной работе Игнатовец Е.В.  отчет о проделанной работе за 2017/2018 учебный год.

до 15.05.2018 года.

9. Секретарю Сергей Д.И. приказ довести до сведения заинтересованных работников школы.

10. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе Игнатовец Е.В.

 

Директор                                              Л.И. Комякевич

 

С приказом ознакомлены:                                                         Е.В. Игнатовец

В.И. Духтик

И.Б. Сурага

Ж.П. Сущевич

Е.М. Рудая

С.А. Климчук

Л.Б. Сидорко

                                                                                             А.М. Стрижиченко